Самоизоляция и врачи онлайн — часто задаваемые вопросы
Как получить консультацию врача онлайн?
Просто воспользуйтесь обычной формой записи — по телефону, в Telegram через @PreAmbulaBot или на нашем сайте через расписание врача. В комментарии укажите, что хотели бы проконсультироваться онлайн.
Какие средства связи используют ваши врачи?
Врач может связаться с вами по аудио- или видеосвязи используя нашу защищенную платформу PREAMBULAONLINE. Напишите нам при записи, каким видом консультации вам было бы удобно воспользоваться. Если возникнут какие-либо технические трудности – мы предупредим вас об этом заранее и решим проблему.
Как понять, нужна ли мне онлайн-консультация?
Самые частые случаи, когда помогает онлайн-консультация:
- до самоизоляции вы постоянно наблюдались у этого врача
- у ребенка нет острого состояния, требующего немедленного вмешательства (лихорадки, рвоты, бронхоспазма…) – в этом случае лучше вызвать врача на дом
- вы хотите проконсультироваться по результатам сданных анализов
- вы не уверены, надо ли вам приезжать в клинику (в этом случае врач разработает для вас оптимальную стратегию медицинского наблюдения, чтобы минимизировать контакты вашего ребенка и обезопасить его)
Один из самых частых вопросов – как определить, есть ли у ребенка коронавирус. К сожалению, педиатр не сможет сделать это онлайн: симптоматика КОВИД-19 бывает очень похожа на ОРВИ, и наиболее надежными способами диагностики остаются анализы крови и КТ легких.
Так же, если заболел кто-то в семье, наши педиатры проконсультируют Вас о том, как максимально защитить ребенка от возможного заражения.
Меня может проконсультировать онлайн любой доктор, какого я выберу?
Технически – да. Однако даже на самоизоляции люди болеют или уходят в отпуска, а врачи – тоже люди. Если выбранный вами врач по болезни или семейным обстоятельствам не может провести удаленную консультацию, мы заранее сообщим вам об этом и предложим вам альтернативу.
Зачем нужно выбирать клинику? Какая мне разница, где находится доктор?
У нас действует единое расписание для оффлайн- и онлайн-приема. Выбранный промежуток времени доктор может потратить на очный прием ребенка, а может – на сеанс аудио- или видеосвязи. Поэтому расписание привязано к клинике. Это никак не влияет ни на качество консультации, ни на размер оплаты.
Как мне заранее прислать врачу фото и видео ребенка?
Мы рекомендуем делать фото и видео того, что вас волнует, до сеанса связи с выбранным врачом. Это позволяет избежать возможных проблем со связью, а также с настроением ребенка, который в назначенное время может отказаться говорить с доктором через экран – дома много отвлекающих факторов. Кроме того, за время, прошедшее между записью и самой консультацией, симптомы могут измениться (например, сыпь побледнеет, и ее будет плохо видно).
Все материалы, которые вы хотите показать доктору, можно прислать боту в чат или самостоятельно прикрепить к своей виртуальной медицинской карте на нашем сайте.
Как и когда я должен оплатить прием?
После окончания сеанса администраторы пришлют вам на почту заключение и рекомендации врача, а также талон-счет. Совершить оплату вы можете с Семейной карты, по реквизитам, а также в Сбербанк.Онлайн по QR-коду клиники. В будущем мы расширим возможности оплаты. Если же вы участвуете в любой из наших годовых программ медицинского сопровождения ребенка, личный педиатр консультирует вас онлайн бесплатно.