Error while eval: (return license_number();) Правила внутреннего распорядка клиник Переамбула

ООО «ПреАмбула»
телефон (495)973-03-73
сайт www.pre-ambula.ru
юр. адрес: 109117, Москва, улица  Окская, д.3 корпус 1
лицензия: return license_number();
                                               

Приложение к Приказу № 5/21 от 05 марта 2021 г

Правила внутреннего распорядка клиник ООО «Преамбула»

I. Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка (далее – Правила) для пациентов клиник ООО «Преамбула» являются организационно – распорядительным документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения поведение пациента/законного представителя пациента , а так же иных граждан во время нахождения в медицинской организации, и иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его законным представителем), посетителем и медицинской организацией.
2. Настоящие Правила обязательны для исполнения персоналом, пациентами, представителями пациентов, а также иными лицами, обратившимися в структурные подразделения ООО «Преамбула».
3. Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
4. Законными представителями несовершеннолетнего пациента являются родители, опекуны, усыновители, попечители, представители учреждений. На попечении которых находится несовершеннолетний (ст. 64 Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 №223 -ФЗ; ст. 15 ФЗ от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»)

II. Правила нахождения в медицинской организации

1. Все лица, находящиеся в медицинской организации обязаны:
- соблюдать настоящие Правила, а также правила поведения в общественных местах;
- соблюдать чистоту и порядок, тишину и покой;
- бережно относиться к имуществу медицинской организации;
- соблюдать интересы и права лиц, работающих или находящихся в медицинской организации.
2. В помещениях медицинской организации  положено находиться без верхней одежды. Обязательно следует надеть бахилы или сменную обувь.

III. Порядок обращения пациентов за медицинской помощью

1. Клиники ООО «Преамбула» оказывают медицинскую помощь в соответствии с выданной лицензией на осуществление медицинской деятельности.
2. Для получения медицинской услуги пациент/законный представитель может обратиться лично в регистратуру, записаться по телефону или через сайт ООО «Преамбула».
3. Первичное обращение ребенка до 15 лет происходит в сопровождении его законного представителя, либо в сопровождении лица, имеющего право представлять интересы ребенка в медицинской организации, подтвержденное наличием доверенности.
4. Лица, которым исполнилось 15 лет могут обратиться за медицинской помощью без законного представителя.
5. Во время первого обращения пациент, законный представитель, доверенное лицо должны предъявить документы, удостоверяющие личность и свидетельство о рождении ребенка (дети до 15 –летнего возраста).
6. При первичном обращении пациент/законный представитель, доверенное лицо подписывают договор на медицинские услуги, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство при обращении пациента за первичной медико-санитарной помощью и согласие на обработку персональных данных. На пациента заводится электронная карта.
7. Медицинская карта является собственностью медицинской организации. Все данные о пациенте вносятся в нее медицинским работником. Эти данные являются неотъемлемой частью медицинской карты и не подлежат удалению или исправлению.
8. Информация о времени приема врачей, о порядке записи на прием к врачу, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации или его заместителем пациент может получить у сотрудника регистратуры в устной форме, либо по телефону, или же на сайте ООО «Преамбула».
9. Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.
10. Лечащий врач может отказаться (по согласованию с соответствующим должностным лицом) от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил внутреннего распорядка.
11. В случае обращения недееспособного пациента до 18 лет к гинекологу/урологу, на момент консультации в клинике должен присутствовать его законный представитель в качестве сопровождающего лица.

IV. Права и обязанности пациента

1. Пациент/законный представитель имеет право:
1.1. На выбор медицинской организации и выбор лечащего врача (с учетом согласия врача), перевод к другому лечащему врачу;
1.2. На соблюдение этических и моральных норм, а также уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских и иных работников медицинской организации;
1.3. На получение информации о врачах, среднем медперсонале, об уровне их образования и квалификации, участвующих в оказании медицинской помощи;
1.4. На получение медицинской помощи, соответствующей санитарно – гигиеническим требованиям;
1.5. На облегчение боли во время получения процедуры, связанной с медицинским вмешательством утвержденными методами и зарегистрированными на территории РФ лекарственными средствами;
1.6. На получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья/здоровья ребенка, в том числе сведений о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи, а также выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
1.7. На сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте обращения пациента за медицинской помощью, состоянии здоровья и иных сведений, полученных при обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.8. На отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
1.9. На возмещение вреда, причиненного здоровью пациенту при оказании ему медицинской помощи;
1.10. В случае нарушения своих прав, пациент/законный представитель, может обратиться с жалобой в администрацию медицинской организации, контролирующие организации, либо в суд.
 
2. Пациент/законный представитель обязан:
2.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка, а также правила и нормы поведения в общественных местах;
2.2. Уважительно относиться ко всем лицам, находящимся в медицинской организации, в том числе к медицинским и иным работникам;
2.3. Заботиться о сохранении своего здоровья/здоровья ребенка, соблюдать нормы личной гигиены и своевременно обращаться за медицинской помощью;
2.4. Соблюдать предписания и рекомендации медицинских работников, режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;
2.5. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную пациенту/законному представителю достоверную информацию о состоянии своего здоровья/здоровья ребенка, в том числе, о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.
2.6. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
2.7. Исполнять требования пожарной безопасности; при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом дежурному персоналу медицинской организации.

V. На территории клиник ООО «Преамбула» запрещено.

1. Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения.
2. Требовать изъятия из электронной медицинской карты записей.
3. Изымать документы из кабинетов и со стендов медицинской организации
4. Посещать медицинскую организацию с домашними животными.
5. Курить в помещениях и на территории медицинской организации.
6. Помещать на стендах объявления без разрешения администрации медицинской организации.
7. Приносить в медицинскую организацию и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества; спиртные напитки, иные предметы и средства, наличие и применение которых у пациента/его законного представителя или посетителя может представлять угрозу для безопасности окружающих.
8. Находиться на территории медицинской организации в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
9. Вести аудио – и видеосъемку без разрешения администрации медицинской организации.
 

VI. Порядок разрешения конфликтных ситуаций.

1. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент/его законный представитель имеет право обратиться непосредственно, согласно графику приема граждан, или в письменном виде в администрацию структурного подразделения ООО «Преамбула».
2. На личном приеме пациент/его законный представитель, обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (+ документ, удостоверяющий полномочия законного представителя в отношении представляемого лица). Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях ответ дается в письменной форме по существу поставленных вопросов.
3. Жалоба или обращение подаются в письменном виде с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя. В письменном обращении в обязательном порядке заявитель должен указать: наименование медицинской организации, в которую он отправляет обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, , а так же: свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; изложить суть предложения. Заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.
4. В случае необходимости подтверждения своих доводов, пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5. Письменное обращение. Поступившее в администрацию медицинской организации, рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления.
6. Ответ на письменное обращение отправляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
7. Администрацией медицинской организации подлежат рассмотрению все жалобы, кроме анонимных.
8. В случае, если в обращении рассматриваются вопросы, не входящие в компетенцию медицинской организации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. Ответы на жалобы и обращения граждан и обращения граждан, поступившие в медицинскую организацию в электронном виде, либо почтой, представляются только в той части, которая не затрагивает сведения, касающиеся врачебной тайны.
10. Замечания, предложения, отзывы о работе медицинской организации можно написать…..на сайте….
11. Пациент/его законный представитель в случае нарушения его прав может также обратиться в территориальный орган Росздравнадзора, страховую медицинскую организацию, либо в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента.

1. Сведения о состоянии здоровья предоставляются лечащим врачом или другим медицинским работником, принимающим участие в медицинском обследовании и лечении, пациенту лично. В случае пациентов, не достигших 15 летнего возраста (или 16-ти летнего возраста в случае больного наркоманией) сведения о состоянии здоровья предоставляются законным представителям в личной беседе. (ст.22 ФЗ от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». В случае пациентов в возрасте от 15 до 18 лет информация о состоянии его здоровья может быть предоставлена его законному представителю по запросу от последнего. В случае недееспособного пациента в возрасте от 15 до 18 лет медицинская информация может быть предоставлена как самому пациенту, так и его законному представителю без получения на то согласия от самого пациента.
2. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна быть предоставлена в деликатной форме.
3. Пациент/его законный представитель имеют право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов.
4. Пациент/его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья пациента, медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов в сроки, установленные действующим законодательством.
5. Предоставление вышеуказанных сведений или иной информации, составляющих врачебную тайну, допускается без согласия пациента/его законного представителя только в случаях, предусмотренных ст.13 ФЗ от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
6. Другим лицам (в том числе родственникам) сведения о состоянии здоровья пациента предоставляются только с письменного разрешения пациента. .

VIII. Порядок выдачи листков нетрудоспособности/справок о временной нетрудоспособности.

1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, утверждается Министерством здравоохранения РФ.
2. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность, являются установленной формы листок нетрудоспособности, в том числе электронный, или справка о временно нетрудоспособности.
3. Электронный листок нетрудоспособности выдается с письменного согласия пациента.
4. Выдача и продление документов, подтверждающих временную нетрудоспособность, выдаются лечащим врачом после личного осмотра и подтверждаются записью в амбулаторной карте, обосновывающей временное освобождение от работы.
5. В случае заболеваний сотрудников органов внутренних дел или члена их семьи (ребенка), может быть выдана справка установленной формы.

IX. Ответственность

1. Нарушение настоящих Правил, лечебно-охранительного, санитарно – противоэпидемиологического режимов, санитарно – гигиенических норм и противопожарной безопасности влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
2. В случае нарушения настоящих правил, создающих угрозу окружающим лицам или имуществу, вызываются сотрудники правоохранительных органов.

@PreAmbulaBot
0