Бабаева Екатерина Сергеевна
•
Психолог •
Кузьминки
ближайший прием 24 мая
закончила Московский Педагогический Государственный Университет, специальность «Педагогика и психология».
проходила обучение в очной аспирантуре по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии» в Российском университете дружбы народов.
решением диссертационного совета Российского университета дружбы народов (г. Москва) присуждена учёная степень кандидата психологических наук по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии».
прошла переподготовку по специальности «Клиническая психология» в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский психолого-социальный университет, «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ и аутизмом согласно ФГОС НОО.
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» (свидетельство).
C 2004 года по настоящее время - педагог-психолог в ГБОУ Школа №825, в том числе руководитель социальной психолого-педагогической службой, руководитель психолого-педагогического консилиума с 2017 года
по настоящее время.
C 2016 по настоящее время
сеть детских поликлиник ПреАмбула, психолог.
Образование
Повышение квалификации
Опыт работы
закончила Московский Педагогический Государственный Университет, специальность «Педагогика и психология».
проходила обучение в очной аспирантуре по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии» в Российском университете дружбы народов.
решением диссертационного совета Российского университета дружбы народов (г. Москва) присуждена учёная степень кандидата психологических наук по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии».
прошла переподготовку по специальности «Клиническая психология» в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
Московский психолого-социальный университет, «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ и аутизмом согласно ФГОС НОО.
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» (свидетельство).
C 2004 года по настоящее время - педагог-психолог в ГБОУ Школа №825, в том числе руководитель социальной психолого-педагогической службой, руководитель психолого-педагогического консилиума с 2017 года
по настоящее время.
C 2016 по настоящее время
сеть детских поликлиник ПреАмбула, психолог.